Мир прекрасен!
Посмотри!

в Москве

+7 (495)127-06-40

  • в Москве
  • в Санкт-Петербурге
  • в Казани
  • в Сочи
  • в Самаре
  • в Тольятти
ru en

Туры в отель KATA SEA BREEZE 3*

Отзывы туристов

Кристина был (а) в этом отеле с 01.02.2024 по 07.02.2024

Подробности

Только вчера прилетели и уже скучаем , хороший отель: чистый, семейный, отличное расположение. До пляжа 10-15 минут, есть обменник с рубля на батт (не далеко, слево, справа), с доллара, сразу возле отеля! Сувениры можно купить, выгодно, тоже сразу возле отеля, справа, ещё и скидку сделают, там же электронные сигареты (кому нужно). Сам номер, у нас: чистый, стандарт, на 3-м этаже с балконом, вид на бассейн (он чистый и теплый), уборка каждый день. В номере: холодильник, телевизор, кровать большая и софа, вода (2 бут. в день), шампунь и гель для душа, тапочки ( ходить к бассейну), полотенце, чай, кофе. Сразу купили экскурсии у тур.оператора, и не пожалели: вас кормят, поят и за ручку водят. Ранние выезды, что круто, нет такого потока туристов и вы можете насладиться местом и сделать фото, без «найди меня» . Вкусные завтраки, если не гребсти всё в одну тарелку, разнообразные. Оставляли чаевые ( сколько не жалко ), так как, ваш мусор никто не обязан убирать, я имею ввиду, бутылки, остатки еды и т.д. Оставляли, при въезде залог (100 долларов), при выезде их сразу вернули. Обязательно вернемся

Читать полностью
Екатерина был (а) в этом отеле с 01.02.2024 по 07.02.2024 3 из 5
Читать полностью
Наталья был (а) в этом отеле с 01.02.2024 по 07.02.2024
Читать полностью
ELENA был (а) в этом отеле с 01.02.2022 по 07.02.2022

Подробности

Отель шикарный, отдыхали в декабре 2019 и в декабре 2022 года, завтраки наверно как и везде, всё есть, можно нормально покушать, но кофе ужасный , просьба изменить качество кофе. Уборка каждый день, персонал отличный, кто-то даже отлично говорит на русском языке. Любой вопрос можно решить. В номере есть всё, шампунь и полотенце всегда чистые, самое главное оставлять шоколадку Алёнка.Всегда воду приносили, чай и кофе. Рядом все кафе и рынок. До пляжа Ката 7-10 минут, до плажа Карон 15-20 минут, но ты идёшь гуляешь и это время не замечаешь. Отличная территория отеля, много бассейнов, для детей детская площадка, настольный теннис и даже есть фитнес. На экскурсии конечно же дают Ланч бокс, но надо сказать заранее. Спасибо Вам!Мы Вас любим. И планируем приехать в декабре 2023 года.Хочу добавить, мы из Москвы и привыкли отдыхать в Турции только в отелях 5 звёзд, но после посещения Тайланда- больше не хочется в Турцию. В Тайланде очень вкусная еда и фрукты, шикарные острова и красивая природа

Читать полностью
Анастасия был (а) в этом отеле с 01.02.2023 по 07.02.2023

Подробности

Привет! В 2023г. наконец то еще раз посетили вожделенный Пхукет. Бесконечно обожаю это место! До конца не понимаю почему, но даже любимый Хайнань меркнет перед Пхукетом) Отель не выбирали. Первый наш визит на Пхукет был на пляж Ката, в отель Kata Silver Send 3*. Kata sea breeze 3*находится ровно через забор) И вот тогда, в далеком 2015 году, мы с некоторой завистью поглядывали на соседний отель, поэтому вуаля! В 2023, когда предоставляется возможность, мы не рассматривая варианты летим именно в Kata sea breeze 3*. Летим в сентябре, для того, чтобы отпраздновать мой сороковой день рождения. А когда знающие люди нам говорят: «Куда вы едете, там же сезон дождей», мы беспечно отвечаем «Тайланд это не Въетнам! Там дожди идут не каждый день, в основном по ночам. А если днем – то 15 минут, а потом сразу солнце!». Так вот! Прилетаем мы в Тайланд 22 сентября, выходим из самолета и наблюдаем мокрый асфальт и сотрудников аэропорта в дождевиках. «Ну прекрасно!» - думаем мы, - 15 минут в день, отведенные на дождь прошли еще до нашего прилета, поэтому дальше будет солнце))) Бодро получаем багаж, садимся в автобус и едем в отель. Примерно через 5 минут движения, начинается дождь… Он то усиливается, то делается меньше, но до конца не прекращается. Езды от аэропорта до отеля чуть больше часа. Приезжаем на место под проливным дождем. Отель популярный, поэтому почти весь автобус туда. Добегаем от автобуса до ресепшена, узнаем, что время 11,00 – до заселения нам еще три часа (международная практика, выселение в 12,00, заселение – в 14,00). Сталкиваемся с такой принципиальностью персонала впервые (выглядело это именно как принципиальность, я не видела в 12,00 толпу выезжающих туристов, освобождавших номера. Типа правила есть правила! А по факту: заставь дурака Богу молиться – он себе лоб расшибет!). Везде, куда бы не приезжали – независимо от времени, всегда заселяли по приезду. Я не думаю, что отель в низкий сезон, настолько заполнен, что приехавшие и наблюдающие «дождь стеной» (это без натяжки, было именно так) люди, не могут быть заселены в номера до 14,00. А учитывая, что ровно в день приезда, как минимум у одного из гостей день рождения (это я не скромно намекаю на себя. И отель конечно знал, об этом), могли бы проявить признаки хорошего сервиса, и хотя бы выдать зонты! Но нет! Зачем же! Люди сидели в лобби и просто ждали, когда дождь станет хотя бы чуточку меньше, чтобы иметь возможность выйти, обменять деньги и где то поесть или выпить. В общем, за заселение – отелю баранка (и за отсутствующих комплимент от отеля имениннику тоже). Они конечно в своем праве, но тем и отличается хороший сервис от дерьмового, что отель не качает права, а старается делать так, чтобы гости получили удовольствие от пребывания у них. В общем ладно, через полчаса дождь стал слабее, и мы смогли пробежать по маршруту «отель-обменник-кафе». Первое заведение где нам удалось поесть – кафе Мандарин: РЕКОМЕНДУЮ! Самые лучшие коктейли – там (говорю со знанием дела, мы сравнивали), и готовят там вкусно. В 14,00 нас заселили. Рекомендации по номеру, скорее всего до конца ноября: нас заселили в 4-й корпус, на первом этаже которого ресторан. Там постоянно шумит вытяжка и система кондиционирования ресторана, поэтому с открытым балконом не поспишь. Закрываешь балкон – шумит кондиционер (он в номере устаревший: без пульта, а значит нужно вставать чтобы его выключить/включить он шумный, а значит постоянный белый шум под ухом, кому то это может быть не мешает, но я, пока не адаптировалась (а это примерно 4 ночи), спала с трудом))). Менять номер, дабы не сталкиваться вновь с чудесными сотрудниками ресепшена (по-русски там никто не говорит, да и наивно после такого заселения ждать к себе человеческого отношения), не стали. Почему рекомендации до конца ноября – потому что сейчас в отеле ведется ремонт основного бассейна, а это строительные стуки/бряки целый день непрезентабельный вид из окна. Это касается корпусов рядом с ресепшеном (наверное 1-й и 2-й), кроме того, если вы при з

Читать полностью
4.4 из 5
5
4
3
Оценка рассчитана на основе
10 отзывов

Экскурсии на пляже Ката

Поможем определиться с турами в отель KATA SEA BREEZE 3*, или подберем
отличные подходящие по вашим пожеланиям отели. Звоните нам по номеру 8 800 302-37-40.

Читать полностью
Туризм
KATA SEA BREEZE 3*, Таиланд, пляж Ката, отель, туры, цены, отзывы, фото, видео
В нашем интернет-магазине путешествий вы можете купить тур в отель KATA SEA BREEZE 3*, Таиланд, пляж Ката. Посмотрите фото и отзывы. Подберем вам оптимальный вариант отдыха в этой гостинице в турист